Особенности полуметаллических тормозных колодок

Производители предлагают несколько видов тормозных колодок. Перед их покупкой следует определиться с условиями эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространены полуметаллические, органические и керамические изделия, к последним относятся, например, колодки тормозные trw. Первый тип предназначен для эксплуатации в любых условиях (трасса, город, бездорожье). Такие изделия на 30-65 % состоят из различных металлов, включая сталь, медь. Также в их составе присутствуют различные наполнители, модификаторы, которые обеспечивают надежность и эффективность изделий.

Преимущества и недостатки полуметаллических колодок

Такие изделия обладают высокой надежностью и износостойкостью. Благодаря большому количеству металла в составе повышается твердость изделий, что увеличивает срок их службы. Такие колодки универсальны, они обеспечивают эффективное торможение при любых условиях эксплуатации. Колодки быстро реагируют на нажатие педали. При этом стоимость их небольшая. Производители предлагают широкий выбор изделий.

Из недостатков полуметаллических колодок следует отметить шум при торможении, а также образование пыли черного цвета. При минусовых температурах эффективность изделий будет ниже обычной. Из-за наличия металла в составе диск или барабан будут изнашиваться быстрее. Также из-за низкой теплопроводности колодок при частом торможении происходит аккумуляция температуры. В результате не будет достаточного отвода тепла от диска и он быстро нагреется.

Перед тем как тормозные колодки купить, обратите внимание на однородность материала, наличие сколов и трещин, это может повлиять на долговечность изделий. Менять изделия необходимо тогда, когда толщина накладки станет меньше 4-х миллиметров.